Гарантийные обязательства
Гарантийный срок эксплуатации зависит от типа оборудования.
На средства подмащивания, лестницы и площадки установлен гарантийный срок – 1 год со дня начала эксплуатации.
На забортные трапы и лебедки гарантия – от 1 года до 5 лет, в зависимости от стандарта изготовления.
Все изделия, выпускаемые производством MEGAL соответствуют требованиям технических условий и стандартов. Сертификаты качества, представленные в открытом доступе на сайте, подтверждают надежность и безопасность наших конструкций.
Сертификаты качества продукции
Что делать, в случае неисправности?
В случае неисправности изделия в течении гарантийного срока необходимо уведомить изготовителя в письменном виде по электронной почте о произошедшем. Приложить к письму фотографию обнаруженного дефекта. При этом изделие должно быть идентифицировано, а потребитель должен иметь оригинал документа, подтверждающий факт и дату покупки.
В кратчайшие сроки будет принято решение о дальнейших действиях в данной ситуации и составлен официальный ответ.
В случае признания дефекта гарантийным, потребитель получает отремонтированное или новое изделие.
Производитель может, по своему усмотрению, отремонтировать или поменять повреждённый элемент или изделие целиком.
Гарантия на изделие и его элементы не распространяется:
- при механическом или ином воздействии, возникшем в силу нарушения требований эксплуатационной документации;
- на покупные изделия, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации (колёса, пластиковые заглушки, резиновые башмаки);
- при использовании в составе изделия запасных частей и комплектующих не предусмотренных конструкцией;
- при использовании в составе изделия принадлежностей, не входящих в состав изделия без согласования с производителем;
- на изделия и его элементы, которые подвергались ремонту сторонними организациями;
- при несоблюдении требований эксплуатационной документации, превышении нагрузок;
- при использовании изделия не по назначению;
- при неквалифицированном техническом обслуживании;
- при эксплуатации изделия в условиях, не предусмотренных эксплуатационной документацией;
- повреждения из-за отсутствия транспортной упаковки, если ее наличие не было оговорено отдельно в договоре.
Расходы на экспертизу, ремонт и доставку, при необходимости, несёт потребитель. В случае, если произошедшее признаётся гарантийным случаем, все расходы потребителю возмещаются.