Гарантии

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок эксплуатации зависит от типа оборудования.

На средства подмащивания, лестницы и площадки установлен гарантийный срок – 1 год со дня начала эксплуатации.

На забортные трапы и лебедки гарантия – от 1 года до 5 лет, в зависимости от стандарта изготовления.

Все изделия, выпускаемые производством MEGAL соответствуют требованиям технических условий и стандартов. Сертификаты качества, представленные в открытом доступе на сайте, подтверждают надежность и безопасность наших конструкций.

Сертификаты качества продукции

Правила эксплуатации:

  • Высотное оборудование допускается в эксплуатацию только после приемки комиссией, назначенной лицом, ответственным за обеспечение охраны труда в организации, и оформления актом.
  • При приемке высотного оборудования должны быть проверены: наличие связей и креплений, обеспечивающих устойчивость, узлы крепления отдельных элементов, рабочие настилы и ограждения, вертикальность стоек, надежность опорных площадок и заземление. Конструкции в процессе эксплуатации должны осматриваться прорабом или мастером не реже чем через каждые 10 дней с записью в журнале работ.
  • Высотное оборудование, неиспользуемое в течение месяца и более, перед возобновлением работ следует принимать в порядке, описанном выше.
  • Дополнительному осмотру подлежат изделия после дождя, ветра, оттепели, землетрясения, которые могут повлиять на несущую способность основания под ними, а также на деформацию несущих ее элементов. При обнаружении нарушений, касающихся несущей способности основания или деформации, эти нарушения должны быть ликвидированы, а изделия приняты повторно в установленном порядке. Перед началом эксплуатации должны быть визуально проверены все комплектующие на отсутствие деформаций, трещин.
  • Приёмка высотного оборудования проводятся согласно требованиям ГОСТ 58752-2019, ГОСТ 28012-89 и СНиП 12-04-2002. На изделии не должно быть признаков деформаций, разрушения сварных швов и конструктивных элементов.
  • Результаты испытаний заносятся в «Журнал учёта средств подмащивания» согласно ГОСТ 58752-2019 приложение Б.

Гарантийные обязательства прекращаются:

  • В случае несоблюдения инструкции по эксплуатации и нанесения тем самым вреда изделию.
  • Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта или дефекты, вызванные умышленными или случайными действиями потребителя или третьих лиц.
  • В случае внешних физических воздействий (удары и прочее)
  • В случае обнаружения повреждений, вызванных попаданием инородных предметов или жидкостей.

Что делать, в случае неисправности?

В случае неисправности изделия в течении гарантийного срока необходимо уведомить изготовителя в письменном виде по электронной почте о произошедшем. Приложить к письму фотографию обнаруженного дефекта. При этом изделие должно быть идентифицировано, а потребитель должен иметь оригинал документа, подтверждающий факт и дату покупки.

В кратчайшие сроки будет принято решение о дальнейших действиях в данной ситуации и составлен официальный ответ.

В случае признания дефекта гарантийным, потребитель получает отремонтированное или новое изделие.

Производитель может, по своему усмотрению, отремонтировать или поменять повреждённый элемент или изделие целиком.

Гарантия на изделие и его элементы не распространяется:

  • при механическом или ином воздействии, возникшем в силу нарушения требований эксплуатационной документации;
  • на покупные изделия, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации (колёса, пластиковые заглушки, резиновые башмаки);
  • при использовании в составе изделия запасных частей и комплектующих не предусмотренных конструкцией;
  • при использовании в составе изделия принадлежностей, не входящих в состав изделия без согласования с производителем;
  • на изделия и его элементы, которые подвергались ремонту сторонними организациями;
  • при несоблюдении требований эксплуатационной документации, превышении нагрузок;
  • при использовании изделия не по назначению;
  • при неквалифицированном техническом обслуживании;
  • при эксплуатации изделия в условиях, не предусмотренных эксплуатационной документацией;
  • повреждения из-за отсутствия транспортной упаковки, если ее наличие не было оговорено отдельно в договоре.

Расходы на экспертизу, ремонт и доставку, при необходимости, несёт потребитель. В случае, если произошедшее признаётся гарантийным случаем, все расходы потребителю возмещаются.

Нужна помощь с выбором?

Оставьте номер телефона и мы с вами свяжемся

Напишите нам

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Заказать

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Telegram